Продвижение сайтов по трафику
Поисковая практика Яндекса показывает, что с каждым годом российские интернет-пользователи становятся значительно многословнее в своих запросах. Если верить статистике, то только за последние два года количество общих поисковых слов упало по сравнению с уточненными в 2-3 раза – сегодня они составляют всего 3% от общей массы. И, само собой, запросы становятся все многообразнее. Это сказалось и на предложениях компаний-оптимизаторов. Все чаще клиентам предлагают услугу увеличения посещения сайтов, или, иными словами, продвижение сайтов по трафику.
Принято считать, что раскрутка сайта по трафику – это просто продвижение по низкочастотным запросам и запросам средней частоты. Наша компания действует по-другому. Увеличение посещаемости сайтов основано, прежде всего, на анализе сайта, его оптимизации и продвижении по эффективным (в том числе – низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным) запросам.
Для кого?
Услуга увеличения посещаемости сайта актуальна прежде всего для сайтов с большим количеством страниц и широким спектром предлагаемых товаров.
- Во-первых, это интернет-магазины, справочники, каталоги товаров и услуг. В качестве поисковых запросов здесь можно использовать наименование товара, на который Вы готовы предложить лучшую цену.
- Во-вторых, это СМИ и издательства. Запрос может звучать как название популярной книги или актуальной новостной темы. И, конечно, интернет-порталы – тут запрос формируется по тематике. К примеру, портал для дам может использовать запрос "Как похудеть, объедаясь на ночь".
Этапы:
1 этап. Поисковый аудит сайта. Анализ и рекомендации по изменению страниц включает в себя:
- Технический и поисковый аудит.
- Подбор эффективного семантического ядра.
- Разработку и предоставление рекомендаций по доработкам на сайте.
- Оптимизацию title, мета-тегов, заголовков h1-h6.
- Настройку редиректов в случае необходимости.
- Работу по исправлению ошибок на сайте (robots.txt, 404 ошибки, дублированные страницы и т.д.).
- Аудит индексации сайта.
- Аудит структуры сайта
2 этап. Поддержка, работа по увеличению ссылочной базы включает в себя:
- Аудит коммерческих факторов юзабилити.
- Подготовку и размещение оптимизированных текстов.
- Аналитику результатов.
- Корректировку оптимизации.
- Рекомендации при подготовке прототипов на редизайн сайта (если требуется для оптимизации и увеличения посещаемости).
- Проверку внесения рекомендаций.
- Корректировку выбранной стратегии продвижения.
Выбирая продвижение по трафику, Вы платите за результат!
Интернет-агентство «Арбат» предоставит услугу продвижение сайта с оплатой за обращение в соответствии с Вашими предпочтениями!