Улучшение продающих качеств сайтов, стимулирование продаж

Увеличение конверсии сайта и рост продаж

92% коммерческих сайтов продают неудовлетворительно (результаты анализа конверсии сайтов Рунета, проведенного Департаментом маркетинга Demis Group в феврале-апреле 2010 года).

Их владельцы нуждаются в повышении эффективности продаж, в их стимулировании. Они обеспокоены тем, что:

  • Вложения в интернет-рекламу не окупаются.
  • Успешное продвижение сайта в поисковых системах не приносит ожидаемого увеличения объемов продаж.
  • Посетители не становятся клиентами (конверсия стремится к нулю).

Такие сайты не удерживают потенциальных клиентов. Собственники инвестируют значительные средства в создание и продвижение интернет-площадки, а деньги покупателей оседают в карманах конкурентов, использующих все возможности для повышения эффективности продаж, в частности, повышение конверсии сайта.

Создает ли Ваш сайт стабильно высокий поток клиентов?

Если Вы ответили утвердительно, это большой успех. Но готовы ли Вы отказаться от ещё большего увеличения продаж? У подавляющего большинства сайтов 5 посетителей из 100 становятся клиентами. Таким образом, если Вы сможете сделать своим покупателем хотя бы одного из 95 ушедших посетителей, то получите 20% рост продаж! Без увеличения расходов на рекламу и продвижение.

Как обеспечить увеличение объёма продаж и количества покупателей?

Надежный способ стимулирования продаж, гарантировано защищающий Вас от потери клиентов — использование проверенных решений Demis Group по улучшению продающих качеств сайта.

В результате нашей работы Вы получите:

  • Большее количество звонков и заявок с сайта (в среднем — в 1,5 раза, максимальный достигнутый нами результат повышения конверсии — 9,5 раз).
  • Увеличение количества постоянных покупателей.
  • Снижение рекламной стоимости заказа за счет повышения конверсии.
  • Суть нашего предложения по стимулированию продаж — комплексный анализ Вашего сайта (исходя из целей бизнеса), разработка и контроль реализации рекомендаций по улучшению его продающих качеств, что в конечном итоге дает увеличение объема продаж.

Есть объективные причины, по которым посетители уходят с сайта и покупают у конкурентов. Мы знаем, как выявить недостатки и исправить.

Мы предлагаем Вам увидеть сайт не глазами владельца, а глазами потенциального требовательного клиента.

Какие пути и способы стимулирования продаж мы используем?

В рамках комплексного анализа сайта проводятся следующие работы:

  • Определение целевой аудитории сайта заказчика.
  • Анализ целей и задач пользователей.
  • Анализ целей и задач владельца сайта.
  • Анализ конкурентного окружения.
  • Создание оптимального сценария использования сайта (соответствующего целям и задачам как владельца, так и пользователей).
  • Определение ключевой функциональности.
  • Анализ сайта по более чем 270 параметрам (исходя из оптимального сценария использования его посетителями).

Также мероприятия по стимулированию продаж и конверсии предполагают формирование рекомендаций, направленных на побуждение посетителей сайта к действиям, ожидаемым владельцем сайта.

Предлагаемые нами решения направлены на корректировку:

  • логической структуры;
  • дизайна;
  • текстов;
  • технической части сайта.

Техническая поддержка, сопровождение и развитие сайтов: обновление контента сайта, создание новых страниц и разделов; мониторинг и восстановление доступности и работоспособности сайта, устранение выявленных ошибок; добавление новых функций и сервисов.

Этапы сотрудничества и методы увеличения объёмов продаж:

  • Комплексный анализ (продолжительность этапа — 1 неделя).
  • Разработка рекомендаций по улучшению продающих качеств (продолжительность этапа — 2 недели).
  • После разработки предложения наступает этап принятия мер по увеличению продаж, проходит реализация рекомендаций нашими специалистами или Вашими сотрудниками под нашим контролем (продолжительность этапа — в среднем от 2 до 4 недель).

 

Заказать улучшение продающих качеств сайта