Улучшение продающих качеств сайтов, стимулирование продаж
Увеличение конверсии сайта и рост продаж
92% коммерческих сайтов продают неудовлетворительно (результаты анализа конверсии сайтов Рунета, проведенного Департаментом маркетинга Demis Group в феврале-апреле 2010 года).
Их владельцы нуждаются в повышении эффективности продаж, в их стимулировании. Они обеспокоены тем, что:
- Вложения в интернет-рекламу не окупаются.
- Успешное продвижение сайта в поисковых системах не приносит ожидаемого увеличения объемов продаж.
- Посетители не становятся клиентами (конверсия стремится к нулю).
Такие сайты не удерживают потенциальных клиентов. Собственники инвестируют значительные средства в создание и продвижение интернет-площадки, а деньги покупателей оседают в карманах конкурентов, использующих все возможности для повышения эффективности продаж, в частности, повышение конверсии сайта.
Создает ли Ваш сайт стабильно высокий поток клиентов?
Если Вы ответили утвердительно, это большой успех. Но готовы ли Вы отказаться от ещё большего увеличения продаж? У подавляющего большинства сайтов 5 посетителей из 100 становятся клиентами. Таким образом, если Вы сможете сделать своим покупателем хотя бы одного из 95 ушедших посетителей, то получите 20% рост продаж! Без увеличения расходов на рекламу и продвижение.
Как обеспечить увеличение объёма продаж и количества покупателей?
Надежный способ стимулирования продаж, гарантировано защищающий Вас от потери клиентов — использование проверенных решений Demis Group по улучшению продающих качеств сайта.
В результате нашей работы Вы получите:
- Большее количество звонков и заявок с сайта (в среднем — в 1,5 раза, максимальный достигнутый нами результат повышения конверсии — 9,5 раз).
- Увеличение количества постоянных покупателей.
- Снижение рекламной стоимости заказа за счет повышения конверсии.
- Суть нашего предложения по стимулированию продаж — комплексный анализ Вашего сайта (исходя из целей бизнеса), разработка и контроль реализации рекомендаций по улучшению его продающих качеств, что в конечном итоге дает увеличение объема продаж.
Есть объективные причины, по которым посетители уходят с сайта и покупают у конкурентов. Мы знаем, как выявить недостатки и исправить.
Мы предлагаем Вам увидеть сайт не глазами владельца, а глазами потенциального требовательного клиента.
Какие пути и способы стимулирования продаж мы используем?
В рамках комплексного анализа сайта проводятся следующие работы:
- Определение целевой аудитории сайта заказчика.
- Анализ целей и задач пользователей.
- Анализ целей и задач владельца сайта.
- Анализ конкурентного окружения.
- Создание оптимального сценария использования сайта (соответствующего целям и задачам как владельца, так и пользователей).
- Определение ключевой функциональности.
- Анализ сайта по более чем 270 параметрам (исходя из оптимального сценария использования его посетителями).
Также мероприятия по стимулированию продаж и конверсии предполагают формирование рекомендаций, направленных на побуждение посетителей сайта к действиям, ожидаемым владельцем сайта.
Предлагаемые нами решения направлены на корректировку:
- логической структуры;
- дизайна;
- текстов;
- технической части сайта.
Техническая поддержка, сопровождение и развитие сайтов: обновление контента сайта, создание новых страниц и разделов; мониторинг и восстановление доступности и работоспособности сайта, устранение выявленных ошибок; добавление новых функций и сервисов.
Этапы сотрудничества и методы увеличения объёмов продаж:
- Комплексный анализ (продолжительность этапа — 1 неделя).
- Разработка рекомендаций по улучшению продающих качеств (продолжительность этапа — 2 недели).
- После разработки предложения наступает этап принятия мер по увеличению продаж, проходит реализация рекомендаций нашими специалистами или Вашими сотрудниками под нашим контролем (продолжительность этапа — в среднем от 2 до 4 недель).