Медийная реклама
Медийная реклама – это реклама в виде диалоговых баннеров разного формата.
Располагается на тематических и новостных сайтах, а также в результатах поисковых систем. Реклама нацелена на визуальное восприятие информации потенциальным клиентом, представляет из себя баннерную, текстово-графическую и видео-рекламу.
В большинстве случаев, такого рода реклама состоит из двух ступеней.
- Первая ступень представляет собой внешнюю рекламу в виде текстовых блоков, всплывающих окон, мини-сайтов, размещённую у издателя рекламодателем.
- Вторая ступень напрямую несет в себе ссылку на ресурс рекламодателя.
Медийная реклама содержит в себе великое множество разнообразных функций, в числе которых имеются и психологические аспекты: возбуждение интереса, привлечение внимания, интрига и т.д. Но главной ее целью все-таки является прямой ценз, а именно перевод клиента на сайт рекламируемой компании.
Особенности медийной рекламы:
- Медийная реклама в Интернете, в отличие от подобной рекламы в СМИ, допускает возможность «выбрать» аудиторию для показа, к примеру, можно задать показ баннеров на выбранные регионы или на сайтах необходимой тематики, в нужные дни и часы.
- Медийная контекстная реклама позволяет выводить баннеры на экран в связке к результатам поискового запроса пользователя, т. е. только тем, кто в данный момент ищет информацию о вашем товаре или услуге.
- Баннерная реклама имеет низкую стоимость размещения относительно других видов рекламных носителей.
- Медийные форматы будут востребованы у тех рекламодателей, которые беспокоятся о формировании, поддержке или корректировке имиджа своей компании, безошибочном позиционировании и повышении известности бренда.
Медийная реклама – это формат, позволяющий достичь любой рекламной цели. Его можно использовать как самостоятельный инструмент, так и в составе рекламного комплекса.
Интернет-агентство «Арбат» изготовит яркую и оригинальную медийную рекламу в соответствии с Вашими предпочтениями!