Комплексный маркетинг

Комплексный маркетинг – система мер, которая является мощным инструментом интернет-рекламы и позволяет спрогнозировать наличие спроса на услуги и товары.

Цели комплексного маркетинга:

  • Привлечение потенциальных потребителей
  • Расширение клиентской базы
  • Повышение имиджа
  • Улучшение деловой репутации
  • Увеличение объёма продаж

В состав комплексного маркетинга входит:

В процессе комплексного маркетинга составляется план маркетингового продвижения – это комплекс мероприятий, представляющих собой последовательность действий по достижению желаемых результатов при продвижении сайта.
План маркетингового продвижения представляет собой стратегию по развитию интернет-ресурса.

План по маркетинговому продвижению включает в себя:

  • Аудит сайта
  • Анализ конкурентов
  • Постановка целей и задач
  • Разработка стратегических действий и подбор методов и средств продвижения
  • Определение бюджета
  • Меры по контролю за качеством продвижения

Интернет-агентство «Арбат» проведёт комплекс маркетинговых мероприятий в Интернете в соответствии с Вашими предпочтениями!

 

 

Заказать комплексный маркетинг