Комплексный маркетинг
Комплексный маркетинг – система мер, которая является мощным инструментом интернет-рекламы и позволяет спрогнозировать наличие спроса на услуги и товары.
Цели комплексного маркетинга:
- Привлечение потенциальных потребителей
- Расширение клиентской базы
- Повышение имиджа
- Улучшение деловой репутации
- Увеличение объёма продаж
В состав комплексного маркетинга входит:
- План маркетингового продвижения
- SEO-копирайтинг
- Разработка фирменного стиля
- Контекстная реклама
- Разработка структуры сайта
- Качественные графические материалы
- Баннерная (медийная) реклама
- Популяризация в среде Интернет
- Вирусный маркетинг
- Поисковое продвижение сайта
- Индивидуальная поддержка сайта
В процессе комплексного маркетинга составляется план маркетингового продвижения – это комплекс мероприятий, представляющих собой последовательность действий по достижению желаемых результатов при продвижении сайта.
План маркетингового продвижения представляет собой стратегию по развитию интернет-ресурса.
План по маркетинговому продвижению включает в себя:
- Аудит сайта
- Анализ конкурентов
- Постановка целей и задач
- Разработка стратегических действий и подбор методов и средств продвижения
- Определение бюджета
- Меры по контролю за качеством продвижения
Интернет-агентство «Арбат» проведёт комплекс маркетинговых мероприятий в Интернете в соответствии с Вашими предпочтениями!
Заказать комплексный маркетинг